• slidebg1
    Профессиональная съемка свадеб
    Професcиональные фотосессии
  • slidebg1
    Милена Москвитина
    Професcиональные фото сессии
  • slidebg1
    Романтика Кипра
    Сохраните ваши незабываемые моменты
Milena Magicmood
 
 Буду предельно коротка, так как я надеюсь, что очень скоро мы встретимся за чашечкой кофе.
 
Достаточно сказать, что я хочу, чтобы ваш свадебный день был запечатлён навеки в самых особенных фотографиях! Хочу задокументировать происходящее. Ухватить эмоции. Сохранить красоту. Передать дух. Хочу чтобы каждая ваша эмоция попала в кадр и согревала ваши сердца много лет спустя.

Это очень ценно.
Кипр богат живописными местами, природными уникумами, историческими достопримечательностями. Но истинную красоту всех заветных спрятанных от глаз местечек мне пришлось постигать 11 прекрасных лет проживания здесь.

Ваша фотосессия станет незабываемым днем, память о котором останется в ярких фотографиях.
Поехали?
Свадьба на Кипре
Буквально лет восемь назад, организовать свадебную церемонию на Кипре можно было только в муниципалитете или отеле. На сегодняшний день для бракосочетаний обустроены многие пляжи, созданы живописные места и исторические здания. Немало на Кипре и оригинальных мест для, например, свадебных фотосессий...


Как выбрать место для свадьбы на Кипре?
Буквально лет восемь назад, организовать свадебную церемонию на Кипре можно было только в муниципалитете или отеле. На сегодняшний день для бракосочетаний обустроены многие пляжи, созданы живописные места и исторические здания. Немало на Кипре и оригинальных мест для, например, свадебных фотосессий...


В какое время года лучше всего проводить свадьбу на Кипре?
Самые популярные месяцы для организации свадебной церемонии на Кипре – это июнь и сентябрь. Если вы решили организовать свадьбу в эти месяцы, спланируйте всё заблаговременно, потому как самые «вкусные» места, организаторы и лучшие фотографы могут оказаться заняты...


Задать вопрос
Milena  Magicmood
Larnaka,Cyprus
+35799246601
+35799246601
+35799246601

• slidebg1
    Professional Wedding Photography
    Preserve the beauty. Capture the spirit.
  • slidebg1
    Milena Moskvitina
    Professional photo sessions
  • slidebg1
    Romance of Cyprus
    Save your unforgettable moments
Milena Magicmood
I’m going to keep it really short here, because I hope we can sit down for a cup of coffee soon.
 
Suffice it to say that I want your wedding day to be captured forever in the most special photos!I want to document the moment. Catch the passion. Preserve the beauty. Convey the spirit. I want your every emotion to get into the frame and warm your hearts many years later.

This is very valuable.
 
Since 2009, I have documented over 700 amazing couple’s weddings.

have over 100 5-Star reviews on independent websites because we have a client-first mentality.

Your photo session will be an unforgettable day, the memory of which will remain in vivid photographs.
Milena 
Wedding in Cyprus
Cyprus is an island encompassed by many legends, poets of ancient Greece wrote about it. You know, of course, that the goddess of love Aphrodite, came out of the sea foam to the land of Cyprus. Sculptor Pygmalion lived on this paradise island...
 


How to choose a wedding venue in Cyprus?
Literally about eight years ago, it was only possible to organize a wedding ceremony in Cyprus in the municipality or hotel. Today, many beaches are equipped for marriages, scenic spots and buildings are created. There are also a lot of unic places in Cyprus for wedding photoshoots...


What time of the year is it best for a wedding in Cyprus?
The most popular months for organizing a wedding ceremony in Cyprus are June and September. If you decide to organize a wedding these months, plan everything in advance, because the most "delicious" places, organizers and the best photographers can be already busy...


Ask a Question
Milena  Magicmood
Larnaka,Cyprus
+35799246601
+35799246601
+35799246601